ХРОНИКИ ПОСЛЕДНЕГО РУБЕЖА

Призваны в мир мы вовсе не для праздников и пирований. На битву мы сюда призваны

Previous Entry Share Next Entry
Электросамолет вертикального взлета и посадки совершил первый полет
Земля
aloban75
0

Немецкий стартап Lilium провел первое летное испытание прототипа электросамолета с вертикальными взлетом и посадкой. Управляемый удаленно двухместный Lilium Jet успешно поднялся в воздух, как вертолет, перешел в аэродинамический режим полета, а затем также вертикально опустился на землю.

Уменьшенная версия летательного аппарата Lilium Jet прошла первые испытания в Мюнхене. Летательный аппарат с дистанционным управлением вертикально поднялся в воздух и во время полета перешел из режима зависания, как у дронов и вертолетов, в аэродинамический режим с использованием подъемной силы крыла, как у обычных самолетов.

Летательный аппарат оснащен 36 электродвигателями, расположенными вдоль крыльев под отклоняемыми щитками. При вертикальном взлете щитки отклоняются вниз, а в аэродинамическом режиме они занимают горизонтальное положение.



В Lilium отмечают, что аккумулятор самолета потребляет на 90% меньше энергии, чем аналоги. Запас хода при этом составляет 300 км при максимальной крейсерской скорости 300 км/ч. За один километр Lilium Jet расходует столько же энергии, сколько обычный электромобиль, но превосходит его по скорости в несколько раз.

Стартап планирует использовать полномасштабные пятиместные электросамолеты в качестве такси в районах с наиболее загруженными дорогами. Вызвать пилотируемое летающее такси можно будет с помощью приложения. Самолеты будут взлетать с вертолетных площадок в черте города. Стоимость пролета, например, над Нью-Йорком из центра Манхэттена до аэропорта имени Джона Кеннеди займет всего 5 минут и обойдется в $6.

В экстренной ситуации пассажиры Lilium Jet смогут воспользоваться парашютами. Также будет действовать специальная система, которая не позволяет пилоту совершать опасные маневры.

В конце прошлого года компания привлекла €10 млн от венчурной фирмы Atomico и других инвесторов. Эти деньги компания потратит на расширение команды инженеров и разработчиков.

hightech.fm





Recent Posts from This Journal


promo aloban75 january 31, 20:50 33
Buy for 50 tokens
Замечательная новосибирская группа Silenzium выпустила новый потрясающий клип, на это раз, на тему рабочего комсомола. Музыка - A.Пахмутова Аранжировка - Наталья Григорьева Автор сценария – Наталья Григорьева, Андрей Береснев Режиссер – Андрей Береснев Ранее я думал, что…

  • 1
За один километр Lilium Jet расходует столько же энергии, сколько обычный электромобиль
вранье
электрмобилю нет нужды бороться с гравитацией, поэтому этот кулеролет очевидно будет тратить больше энергии
вообще большое количество кулеров мощно увеличивает шансы на сбой ттх

так что поделка прикольная для кружка ЮТ, но промышленно бесперспективная, тупиковая

Edited at 2017-04-29 09:41 pm (UTC)

Поддерживаю. Само же крыло по сути является всего лишь пилоном для имеллеров. Существенную подъемную силу создать оно не в состоянии. Ну и самое главное, батарей хватит максимум на 10-15 минут полета.
Любопытно как пассажиры будут покидать аппарат с парашютом при полном обесточивании и от того беспорядочно кувыркающийся.

сдается мне, первый аппарат для вертикального взлета и посадки братьев Монгольфье был надежнее и безопаснее

  • 1
?

Log in

No account? Create an account