ХРОНИКИ ПОСЛЕДНЕГО РУБЕЖА

Призваны в мир мы вовсе не для праздников и пирований. На битву мы сюда призваны

Previous Entry Share Next Entry
Коллективизация и Большой террор в 3D.
Основной
aloban75



Передо мной документ, который может помочь избавиться от черно-белого восприятия истории. Там монашка, занимающаяся сводничеством, кулаки, ракулачивающие бедняков, одна фамилия на председателя колхоза и председателя колхозной ревизионной комиссии, горящие хлеба в голодные годы начала 1930-х гг., сын раскулаченного становится председателем колхоза, а вернувшиеся кулаки заполоняют самые "хлебные" места....

Об этом повествуют строки докладной записки инструктора сельхозотдела обкома Чижова секретарю Саратовского обкома ВКП(б) Вершкову от 2 сентября 1938 г.

В редакцию «Крестьянской газеты» поступило письмо о положении в деревне Львовка Аркадакского района Саратовской области. Газета, видимо, поставила в известность обком партии и оттуда на место с проверкой выехал инструктор. Я предлагаю вашему вниманию не газетный очерк, которому сегодня не верят обкуренные антисоветской пропагандой недотепы, не следственное дело, которое, по мнению антисталинистов не может не быть сфальсицировано по личному признанию вождя, - я выкладываю документ из закрытой от граждан внутренней переписки обкома. Стал бы инструктор морочить голову секретарю обкома во внутренней переписке? Думаю, нет. Был ли инструктор Чижов незаинтересованной стороной в далеком деревенском конфликте? Думаю, да. Более того, должно ли удивить нас то поведение людей, о котором рассказывает инструктор? Едва ли.

Каждый из героев этой докладной не совершает ничего особо выдающегося. Никаких особенных преступлений: немного позлословили, порадели родному человечку, немного коррупции и чуть-чуть воровства. Но, когда подобные действия массово совершают миллионы, - есть от чего случиться и безхозяйственности, и голодомору, и нарушению революционной законности и даже Большому террору. В 1930-е гг. считали, что имя этому массовому помешательству - классовая борьба.




«Проверкой на месте фактов, изложенных в письме в «Крестьянскую газету» о засоренности чуждыми и контрреволюционными элементами руководства деревни Львовки Аркадакского района, установлено:

1.Мокринская Анна Винарьевна, кандидат в члены ВКП(б), в данное время работает в Балашовской больнице, до Октябрьской революции занималась монашеством. После Октябрьской революции устраивала в своем дому моления, попойки и разврат. С 1925 года меняет лицо — становится «активисткой», избирается жен. делегаткой, порывает связь с церковниками и проходимцами. С этого времени ее дом превращается в дом заезжих уполномоченных, ответ. работников, сборным пунктом женщин проституток. С целью использования ответ.работников для искривления политики партии, она спаивала их и даже подсылала своих дочерей. Многие ответ.работники, три двадцатьпятьтысячника попавшие в ее сети, за извращение политики партии были осуждены и исключены из партии: Сарвилин, Тарасов и ряд других.

В годы коллективизации Мокринская была выдвинута председателем сельсовета и будучи председателем сельсовета, допустила грубейшее извращение политики — кулаков охраняла от раскулачивания и доведения твердых заданий — Наумкин Петр Иванович, Харитонов Дмитрий Илларионович, и другие кулаки были по настоянию Мокринской освобождены от раскулачивания, а бедняки — Серегин Афанасий Петрович, Серегин Егор Алексеевич и другие подвергались арестам, за невыполнение доведенных им Мокринской твердых заданий.

Мокринская была крепко связана с эсерами Бозриковым и др., ныне арестованными органами НКВД. За все эти проделки она была осуждена, заключена под стражу и исключена из партии, но так как с ней и ее дочерьми дружили Клочковский — бывший член бюро райкома, бывший нач.политотдела Ивановской МТС Бобров, бывший нач.политотдела совхоза «Нансен» Шипов, бывший секретарь райкома Мартыненко и другие (большинство из них арестованы, как враги народа), она была освобождена из под стражи и восстановлена в партии.

2.Мокринская Марина Филипповна, беспартийная, в данное время работает председателем Львовского сельсовета. До 1935 года целиком и полностью отдавалась богослужению, несла службу в церкви, читала по-мертвым, вела божественную пропаганду. В годы коллективизации и раскулачивания кулаков, вела под маской религии активную антисоветскую пропаганду: «Коллективизация — это начало светопредставления, коммунистическая партия есть воинство антихриста во главе с красным драконом, тот, кто войдет в колхоз, воинство антихриста будет ставить на теле колхозников печать, объявляла сплошную коллективизацию введением крепостного права». Одним словом, она не брезговала никакими методами борьбы против советской власти. Годы коллективзации для деревни Львовки характерны поджогами колхозного хлеба, колхозных дворов, вредительством, поджагами настоящих активистов, грабежами колхозного и государственного имущества. В 1930 году львовские и обливинские кулаки ограбили самолет, летевший из Воронежа и сделавший вынужденную посадку на львовском поле.

В 1935 году Мокринская Марина внешне меняет свое лицо и также превращается в «советскую активистку», на самом деле до сих пор не порвавшую с религиозными убеждениями и ненавистью к партии и советской власти. Доказательством этого может служить большое количество икон, священных книг на квартире у Мокринской. Кроме того, ее сестра несмотря на большое давление общественности и печать, по религиозным убеждениям и неприязни к колхозному строю, до сих пор не вступает в колхоз.

3.Председатель колхоза Наумкин Михаил Александрович, комосомолец, сын раскулаченного. Его брат Илья в данное время из членов ревизионной комиссии отведен, второй брат Зиновий работает учетчиком полеводческой бригады, последний по косвенным доказательствам, состоял в партии левых эсеров, был в этой партии чрезвычайно активной фигурой (требуется специальная проверка).

4.Наумкин Алексей Никифорович, бежавший от раскулачивания, до июня месяца 1938 года был председателем ревизионной комиссии, в данное время переизбран, антисоветски настроенный. По храрактеристике коммунистов знающих его - «волк в овечьей шкуре».

5.Буслаев Прокофий Симонович, раскулаченный, был судим вместе с Мокринской Анной, от работы завхоза освобожден весной 1938 года.

6.Счетовод Опоенышев Дмитрий Лаврентьевич — кулак, из соседней деревни Обливной, в данное время от работы освобожден.

7.Капкин Максим Касьянович, раскулаченный, работает бригадиром полеводческой бригады.

8.Золотарев Артем Гаврилович, в прошлом торговец, антисоветский элемент, в данное время работает зам.председателя сельпо по заготовкам.


Факты травли и изживания коммунистов подтвердились. Так, например, был изжит из села активный коммунист Бобков Захар Емельянович, исключен из кандидатов ВКП(б) без всяких иснований врагами народа Клочковским и др. по клевете Мокринских, разоблачавший их Шелухин Яков Авилович и др.

Земля от Львовского колхоза была отрезана до вручения госакта, вследствие того, что колхоз будучи развален кулаками, не в состоянии был освоить всю площадь.


Выводы:

1.Партийным документом до сих пор прикрывает свое контрреволюционное и мерзкое прошлое Мокринская Анна Винарьевна.

2.Пол личиной лояльностью к советской власти и сельской активистки до сих пор скрывается антисоветское прошлое и мракобесие Мокринской Марины Филипповны.

3.Не разоблачены контрреволюционные элементы Наумкин Зиновий Александрович, Наумкин Алексей Никифорович.

4.Засоренность чуждыми элементами руководящего состава колхоза и сельсовета деревни Львовки.

5.Кулаки возвращенцы нашли приют в колхозе.

6.Руководители райкома -коммунисты не проявили должной революционной бдительности, не разоблачили мокринских, наумкиных и др.»



Данный документ очень яркий — прошу перепостить.


Коллективизация и Большой террор в 3D.







Recent Posts from This Journal


promo aloban75 20:01, yesterday 132
Buy for 50 tokens
Замечательная новосибирская группа струнное трио Silenzium выпустила новый потрясающий клип, на это раз, на тему советского детства и пионерии музыка - Е.Крылатова аранжировка - Н.Григорьева Автор сценария – Наталья Григорьева, Андрей Береснев Режиссер – Андрей Береснев…

  • 1
>> После Октябрьской революции устраивала
>> в своем дому моления, попойки и разврат

Да, конечно... Моления, попойки и разврат - это же явления одного порядка.

Вам никто не говорил, что вы - идиот?

>Моления, попойки и разврат - это же явления одного порядка.

Вы правы. Явления одного порядка.

Особенно впечатляет, что дата докладной записки в 1938 году.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account