?

Log in

No account? Create an account

ХРОНИКИ ПОСЛЕДНЕГО РУБЕЖА

Призваны в мир мы вовсе не для праздников и пирований. На битву мы сюда призваны

Previous Entry Share Next Entry
Великий антирусский миф об«антирусской» сути коммунизма. Часть 2
Основной
aloban75
Часть 1

4. Коммунизм есть отрицание русской истории, культуры, религии, традиции.

«Коммунистической» культуры как таковой не существует. Коммунизм скорее есть фильтр для культур, который просеивает местные обычаи, порядки, традиции, пропуская полезные и важные из них и задерживая вредные, разрушительные, отсталые и малозначительные. Так например ни у кого не вызовет сомнений то, что культура коммунистического Китая отличается от культуры коммунистической России, а последней от коммунистической Кубы. И эти различия связаны именно с тем, что «коммунистический» фильтр пропустил полезные традиции и культурные черты каждого из народов, сделав обновленную культуру по-своему неповторимой и при этом не противоречащей коммунистическим идеалам.

Если же взглянуть на постреволюционную культуру самой России, то мы увидим, что никакого упадка не только не произошло, но в нее (культуру) влился целый пласт выходцев из бывших бедных слоев населения. Коммунистическая Россия подарила миру такие музыкальные таланты как: Мосолов, Прокофьев, Шостакович, Свиридов. Это в ней раскрылись таланты великих оперных певцов Козловского, Нестеренко, Атлантова, Лемешева, братьев Пироговых. Здесь родились великие гуманисты Шолохов, Шукшин, Ефремов. Творили Эйзенштейн, Бондарчук, Тарковский.

Можно долго перечислять сферы культурной деятельности и еще больше фамилии знаменитых представителей оных, но уже этого достаточно, чтобы однозначно сказать, что коммунизм нисколько не нанес ущерба русской культуре, но лишь раздвинул двери для как можно большего числа потенциальных гениев из народа для входа в зал культурной славы.



Более того, как только СССР рухнул, и спали те самые рамки, преодолевание которых превращалось частью русской интеллигенции в искусство (песни, книги, фильмы), так тут же те самые писатели и поэты исписывались, а режиссеры теряли хватку. Такая же ситуация происходила и с теми, кто еще в пору СССР мигрировал в «свободные» страны, что говорит нам о том, что именно коммунизм как идеология и пытавшийся воплотить его наяву государственный строй являлись так или иначе двигателем творчества этих людей.

Что же касается тезиса о том, что «коммунизм убил русскую деревню», то он так же абсурден как скажем тезис «феодализм убил рабовладельческий строй» или «двигатели внутреннего сгорания убили паровые машины». На деле же русская деревня в архаическом во многом романтизированном понимании пала жертвой прогресса и стремительной урбанизации, характерной не только для коммунизма, но для всей индустриальной эпохи в целом. Однако всё же остановимся на русской деревне и изучим этот вопрос поподробнее.

Коммунизм, как идеология обобществления средств производства и технического прогресса стремился к тому, чтобы максимально сконцентрировать всю мощь машин и людей, сделать наиболее эффективным их труд. Логичным итогом такой концентрации стали колхозы как тип государственных сельскохозяйственных предприятий, имеющих мощную механизированную базу и использующих труд бывших крестьян, становящихся по факту пролетариями на селе. С самых ранних лет советской власти происходит невиданное насыщение колхозов техникой и специалистами, которых готовят тут же в открывшихся повсюду технических училищах.

Обобществив средства производства, государство возвращало вчерашним крестьянам блага в виде бесплатной медицины, образования и культуры, которые приблизили с помощью специально возведенной инфраструктуры – тех самых пресловутых поселков городского типа(ПГТ). Вообще же про них в постсоветскую эпоху сказано очень много незаслуженно плохих слов, обвиняющих их в том, что де они стали причиной гибели маленьких сел. Однако это в корне не так. Как мы видели по временам, последовавшим после 1991 года именно гибель ПГТ, начавших агонизировать после ликвидации колхозов как «градообразующих» предприятий, послужила началом стремительного коллапса русской деревни. Именно после 1991 года соотношение сельских и городских жителей резко сдвинулось в сторону последних. И здесь нет ничего удивительного. ПГТ помимо работы для большинства населения волости имели в себе всю необходимую инфраструктуру для комфортного проживания населения на «земле», а именно: фельдшерские и акушерские пункты (а порой и поликлиники), детские сады, школы и ПТУ, дома детского творчества и культуры (куда приезжали коллективы из столиц областей), кинотеатры, пункты милиции. По большому счету именно ПГТ, расставленные огромной сетью по сельской местности, давали возможность жителям небольших деревень и сел комфортно существовать в маленьких отдаленных деревнях и даже хуторах, о которых так плачется антисоветская интеллигенция. Сельский житель знал, что с севера или с юга, с запада или востока на помощь быстро примчится скорая, пожарная или милиция, что куда бы ты не поехал, не далее получаса езды наткнешься на ПГТ, в котором можно закупить всё для проживания в своей маленькой деревне, что рядом всегда есть школа для ребенка и какой-никакой, но культурный досуг(колоссальный фактор, отсутствие которого очень быстро приводит к полной алкоголизации крестьянского населения).

Более того, сегодня, спустя 25 лет после гибели СССР, можно своими глазами наблюдать множество примеров того, как те ПГТ, которые сумели сохранить колхозы (сельскохозяйственные, рыбные и рыбозаводческие, животноводческие и иные), не только задержали собственное население на земле, не дав ему повода уехать на заработки в город, но так же сохранили вокруг себя целую сеть совсем маленьких деревень, выселков и хуторов. Последние существуют благодаря ПГТ, подобно тому, как сохраняются от опустынивания поля с миллионами колосков пшеницы, защищенные полосами из сотен специально посаженных деревьев.

Таким образом, тезис о том, что коммунизм «убил русскую деревню» не только не соответствует действительности, но и прямо противоположен ей, поскольку он не только не убил ее, но наоборот замедлил неминуемую миграцию населения в города, приблизив городскую инфраструктуру на село.

Что же касается гонений на религию, то здесь стоит сказать, что православие, являвшееся одним из трех столпов официального лозунга, описывавшего форму государственного устройства империи (Православие, Самодержавие, Народность), изо всех сил сопротивлялось появлению власти, которой это Православие будет не нужно на уровне той самой «скрепы», т.е. базисного института. Потому нет ничего удивительного, что вроде как благостно воспринявшее Февральскую революцию духовенство вновь превратилось в жутко Монархическое как только стало ясно, что большевики не собираются пользоваться его услугами для установления своей власти.

Что интересно, в исламских регионах будущего СССР и собственно РСФСР исторически не было какого-то единого, жестко структурированного и иерархичного мусульманского церковного института, что привело к тому, что репрессии против исламского духовенства были менее обширны.

Как только и православное и мусульманское духовенство было усмирено и перестало заниматься контрреволюционной деятельностью, его оставили в покое.



Снимок4




Календарь при «кровавых коммуняках». Из 18 нерабочих дней 8 приходится на православные праздники.





Результатом же разгрома мощного института церкви в России стало сосредоточение материальных ценностей в руках государства, которое использовало их для оплаты индустриализации, а так же взрывной рост грамотности населения.


5. Коммунизм тождественен мультикультурализму.

Мультикультурализм как идеология предполагает одновременное наличие нескольких культурных, этических, а в пределе и правовых полей на одной и той же территории. То есть супермультикультурный мир, это когда гей-брачующиеся выходят из гей церкви смотреть на то, как на площади у мечети в пятидесяти метрах от них секут голову мужеложцу из мусульманской общины. При этом мусульмане не имеют права совершить казнь над геями, не входящими в мусульманскую Умму, а геи не имеют возможности заключать гей браки с представителями тех общин, где это запрещено. Одновременно с этим действуют определенные общие законы, и например и процессия брачующихся и толпа зевак на площади через пять минут уже идут общей колонной на выборы или митинг в поддержку морских котиков.

Безусловно, ничего подобного при коммунизме быть не может, ибо коммунизм фундаментально отличается от мультикультурализма именно провозглашением единственной нравственности и единственной законности, и всё, что этим двум фильтрам не соответствует, никаким образом в жизнь коммунистического общества не допускается. При этом определенные культурные черты и элементы, не противоречащие этим фильтрам, спокойно существуют в обществе – от испанских лирических революционных баллад до стальных революционных немецких маршей, от будёновок на головах конармейцев до круглых соломенных конусных шляп на головах вьетнамских коммунистов, от советского авангардизма на картинах до импрессионизма южноамериканских художников.

Поэтому русский человек, боящийся увидеть на своей улице гей-парад, плавно перетекающий в казнь геев, при коммунизме гарантировано не увидит ни тот ни другой просто в силу противоречия обоих действий закону, трактуемому однозначно и одинаково для всех.


6. Коммунизм есть враг единства русского государства. Коммунизм есть сепаратизм.

Частым обвинением в сторону коммунизма служит то, что Союз Советских Социалистических Республик образца 1922 года был меньше в размерах чем Российская Империя, да к тому же с гораздо более высокой самостоятельностью отдельных регионов, которых де-юре превратили в государства. И как антипод этому «сепаратистскому» СССР преподается некая абстрактная «Белая» единая и неделимая Россия. Конечно по факту это не так. Всевозможные белые руководители замечательно сотрудничали с теми самыми «сепаратистскими» правительствами Украины, Кавказа или Средней Азии и были вполне не прочь за утверждение себя на посту «Верховного Правителя» пожертвовать территориями, как это например сделал Колчак, расписавший Сибирь и ее недра между Англией, Америкой и Японией.

Однако вернемся к молодому советскому правительству и взглянем на его действия. Начнем, пожалуй, с территорий навсегда потерянных для страны, а именно Польши и Финляндии.


Финляндия

Великое княжество Финляндское вошло в состав Российской Империи довольно поздно и пробыло в ее составе недолго. Остановимся поподробнее на причинах «отпадения» Финляндии, чтобы понять, можно ли предъявлять претензии за это к СССР.

Присоединение Финляндии произошло после Русско-Шведской войны 1808-1809 гг. При этом царь Александр I, как и другие наши цари, жутко любившие Запад в ущерб своему народу, наделили новых соотечественников правами, которые и не снились простым русским гражданам. Финляндия становилась суперавтономией в составе РИ, с собственным государственным языком, сеймом, конституцией, законами, валютой, мерами длинны, войсками (финны имеют национальные части и не служат в русской армии) и даже календарем (григорианским). Туда устремляются русские деньги на развитие инфраструктуры (вспомните вой «правых» насчет СССР, поднимавших окраины), там не вводят крепостное право. Более того, как и сто лет спустя, белая кость, не желая пересекаться с «быдлом» на миленьких скандинавских улицах, вводит ограничения на переселение из других регионов РИ в Финляндию. Существует финляндское гражданство. Все русские, постоянно проживающие в княжестве, представлены солдатами и офицерами военных гарнизонов, некоторыми высшими чиновниками, богатыми дачниками с Петербурга да купцами. Русская прослойка, способная стать якорем от «отчаливания» Княжества из РИ отсутствует в финском обществе как таковая (на момент провозглашения независимости русских в Княжестве – 0,2%).

Все это, а так же распространяющийся финский национализм, привели к тому, что когда к 1900 году русское правительство спохватилось и попыталось внедрить русский язык в делопроизводство, а финских солдат брить в русскую армию, оно встретило сильное сопротивление финского общества и сейма, в конце концов вылившееся в то, что Финляндия присоединилась к всероссийской забастовке 1905 года.

Царь был вынужден восстановить автономию Финляндии, однако после победы над революцией 1905 года, взял свои слова назад (царям оно можно) и ввел прямое военное правление над Княжеством.

Не нужно объяснять, что благодарные финны за это, как только началась Первая Мировая Война, отправились добровольцев в Германию через нейтральную Швецию. А к 1917 году получили их обратно уже довольно подготовленных и готовых к национальной революции.

Весной 1917 года, Временное правительство пошло навстречу финскому обществу и отменило жесткие меры контроля над ВКФ, вернув все автономные привилегии на уровень 1899 года, а так же разрешило созвать сейм, который тут же в одностороннем порядке провозгласил независимость Финляндии. Сейм был разогнан российскими солдатами, но это уже не сыграло никакой роли – финское общество стало на путь выхода из состава России. Перестала действовать полиция и страну охватили беспорядки.

Таким образом, мы видим, что к моменту признания большевиками независимости Финляндии, она уже несколько месяцев как была де факто неуправляема. Однако что заставило их признать независимость страны тысячи озер? То же что до этого заставляло Николая II, а затем и Временное правительство идти на уступки тогда еще ВКФ – фактическая невозможность полноценного контроля над огромным автономным регионом. При этом к моменту признания большевиками независимости Финляндии, ее идеологи уже вовсю разыгрывали карту Карелии(см. план Виллениуса), и Ленин, не имея достаточных сил чтобы оборонять Петроград еще и от финнов, был вынужден откупиться малой кровью, в надежде на успокоение финнов. Безусловно, ни о каком сепаратизме в правительстве большевиков не помышляли, хотя это их не спасло – как только белофинны расправились с восстанием финской красной гвардии, они тут же вторглись в русскую Карелию.


Польша

В отличии от Финляндии территория Польши, официально именованная Царством польским в составе РИ или Привисленским краем, была интегрирована в состав Империи гораздо более сильно. На её территории ходил российский рубль, применялись русские меры длинны, русский язык стал обязательным в делопроизводстве еще со второй половины 19-в и даже производились попытки перевести сам польский язык на кириллицу. К тому же родственность языков с гораздо более длительной историей взаимоотношений между странами делало взаимную интеграцию между народами куда более достижимой целью. Однако существовали и объективные проблемы. Это и малое общее нахождение в составе одной страны и различие между культурой и религией и историческая память польского народа о былом величии Речи Посполитой. Неудивительно, что весь 19 век Польшу сотрясали восстания. И, разумеется, что подобные моменты не учитывать было невозможно. Потому 14 августа 1914 года Николай II пообещал полякам объединить после победы в Первой Мировой Войне все польские земли (часть которых будет отнята у Германии и Австро-Венгрии) в автономное государство, которое будет состоять в унии с Российской империей. То есть сделать ровно то, что СССР сделает со своими национальными окраинами, видя, что там сформировались полноценные национальные элиты, желающие полной независимости. Вот только что-то я не слышал упреков с сторону Николая II за его «сепаратистское» обещание. Однако вернемся к ПВМ. В 1915 году Польша оккупируется немецкими войсками, а на ее территории создается марионеточное Королевство Польское. В 1917 году Временное правительство Керенского объявляет о готовности содействовать созданию Польского государства на всех землях с преимущественно польским населением, если это государство заключит с Российской республикой «свободный военный союз». К моменту прихода к власти большевиков Польша существует независимо от России уже более 2 лет. При этом мейнстримом в польской общественной мысли становится возвращение в свой состав всех польских земель, итогом чего становится сразу несколько развязанных войн, сначала с ЗУНР, а затем и с Советской Россией.

Таким образом можно констатировать, что коммунистическое правительство не сыграло никакой роли в отпадении Польши от России. Более того уже во время советско-польской войны 1919-1921 года Советская Россия пыталась вернуть контроль над Польшей, но потерпела поражение.

Резюмируя кратко два вышеописанных примера можно смело сказать, что в обоих случаях объективные факторы служили причиной невозможности продолжения нахождения Польши и Финляндии в составе РИ. Более того, сами эти страны обрели независимость еще до прихода во власть большевиков(Финляндия – де-факто, Польша – де-юре).

На Средней Азии и Прибалтике надолго останавливаться нет особого смысла – большевики вернули эти утраченные РИ земли, при этом заключив с местными элитами консенсус, позволивший СССР 70 лет прожить без национальных восстаний.

Можно так же напомнить что «кровавые коммуняки» вернули подаренную царем финнам Выборгскую губернию и часть Карелии, просранные царем Сахалин и Курилы, прирастили России Туву и Калининградскую обл., но это будет совсем неспортивно.



Итог


Прочитав столь объемную статью, читатель задастся вопросом: «так что же действительно русский народ получил от коммунизма»?

Это важнейший вопрос, само формулирование которого в голове молодого русского человека пугает сегодняшних эксплуататоров и заставляет их возрождать всю эту чудовищно лживую антисоветскую пропаганду.

А потому ответ на него должен звучать как можно чаще и громче: Русский Народ получил от коммунизма свободу! Свободу от безграмотности, свободу от бедности, от ранних смертей, от отсутствия шансов выбиться в люди. Русский народ при коммунизме стал самым умным, самым читающим в мире народом. Народом, первым отправившим человека в космос. Народом, чья страна обладала каждым 4 ученым в мире. Народом, чей язык распространился по всему миру и чьи имена (русские имена) стали давать своим детям люди, надеющиеся освободить и свои страны из под гнета эксплуататоров. Народом примером для всех. Народом строителем, новатором и ориентиром.

Ни западным капиталистам, ни отечественным компрадорским буржуям такой народ здесь не нужен. Потому они и возвращают его в состояние «благословенного» 1913 года, с 80% неграмотного населения, которому недоступна квалифицированная медицинская помощь. Оставшиеся 20% разумного населения более чем достаточно для эксплуатации «трубы».

Именно поэтому каждому патриотически настроенному русскому молодому человеку должно стать ясно, что никакого другого выхода для спасения своей страны кроме обращения к коммунизму у него нет. Чем раньше мы все поймем это, тем раньше мы начнем действовать.



Победитель

Великий антирусский миф об«антирусской» сути коммунизма. Часть 2




Recent Posts from This Journal


promo aloban75 october 16, 17:01 15
Buy for 50 tokens
Совсем недавно я узнал об этом музыкальном коллективе и уже успел стать их поклонником. Очень радует, что появляется все больше талантливых и творческих молодых людей с левыми взглядами, да еще так теоретически подкованных. Иначе и быть не может, ведь Коммунизм - это молодость мира!…