ХРОНИКИ ПОСЛЕДНЕГО РУБЕЖА

Призваны в мир мы вовсе не для праздников и пирований. На битву мы сюда призваны

Previous Entry Share Next Entry
Термин "жилье эконом-класса" отменен
славянин огорчен
aloban75
Пишет товарищ norg_norg

МОСКВА-КРЕМЛЬ, 9 янв — РИА Новости. Владимир Путин подписал закон, который отменяет термин "жилье экономического класса". Теперь оно будет называться "стандартным", сообщается на сайте Кремля.



Ранее замглавы Минстроя Никита Стасишин назвал слова "дешевый" и "экономкласс" обидными для россиян. По его мнению, жилье должно быть доступным, но не дешевым!
https://realty.ria.ru/news_house/20180109/1512289809.html

Самое дешевое жилье, которое можно купить в Москве, из новостроя:

[Spoiler (click to open)]Вот реально существующая квартира в новостройке. Еще вчера она называлась "эконом-класса" - а теперь стандартная:



Площадь её всего 16 кв. м. - причем, повторюсь, дом новый. Расположена на последнем, 24 этаже. И хоть расположена она не в Москве, а в Балашихе, её стоимость 1,6 млн. руб.

Самой же дешевой "квартиры", которая прямо сейчас продается в столице, является "однушка", расположенная в пятиэтажке недалеко от станции метро ВДНХ. Площадь квартиры всё та же - 1,6 кв.м, зато в ней шикарные трехметровые потолки! Стартовая цена - 2,2 млн. руб.



По ссылке - можно еще посмотреть. Чтобы знать, к чему готовиться, дарагие расияне, еп. А может и подыскать себе уже жильё. Потому как, что-то мне подсказывает, скоро въебут такие цены за коммуналку, что заебетесь пыль глотать, подыскивая себе подходящее жильё. Успевайте, еп:
https://realty.ria.ru/news_house/20180109/1512289809.html



Вместо выражения "сраная халупа из гавна и палок с ценником как у "апартаментов в Испании" вводиться выражение "апартаменты как в Испании". И никому не обидно, бля!

Вроде фича с переименованиями - это ж вроде тема Недимона. Они там, чо, с Путиным сегодня вместе траву косили?

В связи с новыми веяниями - у меня тоже есть ряд толковых рациональных предложений!
Нужно малоимущих переименовать в людей со стандартным доходом, и проблема бедности решится даже без введения налога на бедность. И никому не обидно! И никого не будут нищим обзывать!

МРОТ переименовать в СРОТ - стандартный размер оплаты труда. И пусть никто не уйдет обиженным! А если кто будет жаловаться на низкую зарплату, такому всегда можно дать укорот! Хули ты ноешь, еп! Размер оплаты твоего туда и так выше стандартного! И сразу наступит благодать и благорастворение воздусей!

С Новым годом вас, дарагие расеяне!
Какие у вас будут пожелания, предложения?



Recent Posts from This Journal


promo aloban75 january 21, 2018 20:01 132
Buy for 50 tokens
Замечательная новосибирская группа струнное трио Silenzium выпустила новый потрясающий клип, на это раз, на тему советского детства и пионерии музыка - Е.Крылатова аранжировка - Н.Григорьева Автор сценария – Наталья Григорьева, Андрей Береснев Режиссер – Андрей Береснев…

  • 1
козлы блин...сарайка тоже стандарт... и бытовка тоже...

Как говаривала мою бабушка - хоть горшком назови, только в печку не ставь :)))))))

Смеётесь? А зря!

(Anonymous)
Потому что такое переименование автоматом переводит вас в разряд зажиточных налогоплательщиков.
Вы ещё не заплатили налогов за вашу хижину из веток?
Тогда мы идём к вам!

Re: Смеётесь? А зря!

Хоть кто то уловил СУТЬ новации.

Смеётесь? А зря!

(Anonymous)
Потому что такое переименование автоматом переводит вас в разряд зажиточных налогоплательщиков.
Вы ещё не заплатили налогов за вашу хижину из веток?
Тогда мы идём к вам!

Эту сволочь пора резать!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account