?

Log in

No account? Create an account

ХРОНИКИ ПОСЛЕДНЕГО РУБЕЖА

Призваны в мир мы вовсе не для праздников и пирований. На битву мы сюда призваны

Previous Entry Share Next Entry
Марьяна Наумова: Не придут ли однажды дети, лишенные вами будущего к вам, и вашим элитным отпрыскам?
Основной
aloban75

В КНДР


Голодец, Клинцевич, губернатор Перми, министр образования и вы все, кто хочет откупиться от порезанных детей «мерами безопасности» и металлодетекторами, натащив в школы еще больше ненужного металлолома и мужиков в черном…

Ну скажите, вам же реально пофиг, просто — пофиг на то, что творится там, в этих школах? Кто и как там растет, кого слушает и как учится. Каких шлюх и фриков смотрит по телеку, какую дрянь заказывает из Китая или по «вайберу» «соль» на школьном заборе.

Школьники вполне себе знают, если родители не пристроят — деньгами, знакомыми или еще как-то — то ни нормального универа, ни работы, ни квартиры не светит — ничего.

Я была на Фестивале молодежи в Сочи — умница Греф нам рассказывал на левом фестивале в год столетия революции: «Хотите быть успешным капиталистом — пашите по 20 часов в сутки, не жалейте себя и, конечно, не все, но способный — пробьется».

А остальные? То есть почти все? Ипотека, кредиты, коллекторы, работа день и ночь, продукты из «Дикси» и куча болячек в 30 лет. Футбол, доска Солженицину, Матильда и гордость за советский баскетбол с бутылкой пива и попкорном.

Ваши-то дети — хорошие, красивые, умные, МГИМО или Англия, говорят на трех языках, тяжелее инстаграма в руке только лыжные палки на красивых склонах — вы же реально думаете, что оградили их от нас — элитными школами, ЧОПами, заборами, тонированными тачками?

И сами огородились — паспортами, гражданствами и виллами на теплых морях, продавая, выделяя и распиливая.

Вы действительно думаете, что получится отгородиться?

Не придут ли однажды дети, лишенные вами будущего к вам, и вашим элитным отпрыскам? С вопросами и совсем уже без желания слышать какие-то ответы.
Дело-то совсем не в металлоискателях…


Марьяна Наумова



Recent Posts from This Journal


promo aloban75 january 21, 20:01 132
Buy for 50 tokens
Замечательная новосибирская группа струнное трио Silenzium выпустила новый потрясающий клип, на это раз, на тему советского детства и пионерии музыка - Е.Крылатова аранжировка - Н.Григорьева Автор сценария – Наталья Григорьева, Андрей Береснев Режиссер – Андрей Береснев…

  • 1
(Deleted comment)
>вам же реально пофиг, просто — пофиг на то, что творится там, в этих школах?

Образчик немарксистского подхода к теме. Все перечисленные автором высокопоставленные чиновники заинтересованы только в одном - в личном обогащении посредством использования своего служебного положения. Чем выше должность, чем больше можно положить лично себе в карман за счет коррупции и распилов.
Школа должна воспитывать достойных граждан. Не тупо верноподданных баранов с мистической галиматьей в головах, называемой духовностью (как будто светской духовности не существует вовсе). Для этого нужна соответствующая идеология и система ее внушения подрастающему поколению. А у нас школа достойных граждан не воспитывает, но предоставляет образовательные услуги.
По этому положению вещей, раз в школе появился бандитизм, надо сварганить национальную программу, по которой выделить из федерального и местных бюджетов прорву бабок на закупку металлодетекторов, замков, видеокамер, на ставки охранникам и мн. др. т. п.
Главное и самое интересное тут для блюстителей интересов народных чиновников - как можно больше утащить из отпущенных на это денег себе в карман.
Все остальное вообще им по фиг.
Немарксисты идеализируют нашу правящую ворократию, представляя ее обладающей чувством ответственности, совестью и т. п. Нет этого ничего. Есть одна только жажда наживы, которая именно и является истинной первопричиной возникновения бандитизма в школах. А вовсе не наоборот, как это представляется в заметке.

Edited at 2018-01-23 10:13 am (UTC)

=Образчик немарксистского подхода к теме.=

У Вас слишком большие претензии к 18-и летней то девчонке)

Edited at 2018-01-23 10:16 am (UTC)

Маленькие претензии. Старые пердуны только на то и годны, чтобы вправлять мозги 18-летним, которые могут изменять общество.

Непонятно... я кого-то идеализирую) ?

Edited at 2018-01-23 10:20 am (UTC)

Марьяна, не обращайте внимание. У Вас отличных текст и замечательные рассуждения!)

Вас можно понять, что названные Вами высшие чиновники что-то почему-то недоучитывают, недорабатывают, недопонимают. Т. е. места свои занимают в общем-то по праву, обладая в какой-то мере достаточными профессиональными и моральными качествами. Им надо, кажется, только кому-то кое-что разъяснить, показать, чтобы они приняли меры, изменяющие положение хоть как-то к лучшему.
Дудки! Ничего подобного вовсе нет. Не имеет вообще никакого значения, разбираются они в чем-то или не разбираются, знают действительное положение или нет. Их интересует только одно: как можно больше лично обогатиться, пока они занимают свои места. Не брезгуя никакими способами и средствами. И там хоть трава не расти. Потому что так устроена вся система управления в нашей стране, система кормлений. И пока она сохраняется, ни на какие положительные телодвижения от нашего высшего чиновничества рассчитывать не приходится.

О, Марьяна, пользуясь случаем, хочется вас лично поблагодарить за вашу деятельность и пожелать всегда хорошего настроения, несмотря на злобу нанятых троллей, какие, например, оккупировали комментарии вашего канала на Ютубе. Надеюсь, что вы их комментариям не придаете значения, а видите среди них комменатрии нормальных людей, которых в действительности, конечно же большинство. Добра вам, за ваше добро :=)

Ничего. В Бразилии отгородили фавеллы от буржуазных кварталов. И держат "неуспешных" и агрессивных там, как в гетто. У нас это тоже уже намечается.

Вы? Со мной? А как же мой покойный (умер в 1955) дядя - " крупный казнокрад"?

Ну и что. Иногда Вы правильные вещи пишите)

А Вы - мой высший судия и критик! Только "иногда" оскорбляете клеветой и выдумками.

«Хотите быть успешным капиталистом — пашите по 20 часов в сутки, не жалейте себя и, конечно, не все, но способный — пробьется» Греф.

Ага, ага. В то время, как своих деточек, грефы на непыльные и доходные должности без забот и трудов для самих деточек посадят. А талантливые из остальных пашите как проклятые, гробьте здоровье, не замечайте ничего в жизни, кроме работы, и может когда-нибудь вам позволят приобщиться к тому, что другие получили просто по праву рождения. И ладно бы богатые и влиятельные предки сами бы честно умом, трудолюбием и талантом добились своего высокого положения, так ведь нет.

Недавно смотрел концерт детского творчества в КНДР. Впечатляет. Особенно его концовка.
https://www.youtube.com/watch?v=oflNr8FrJ7Y

Все правильно формулирует Марьяна.

  • 1